
Если медвед не ест мёд, то он кто ?

Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201043), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Бармалей Просветленный (23099) 15 лет назад
Зажрался он! (в смысле слишком много ест)
Источник: Превед медвед Б.Н.!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1088) 15 лет назад
Значит он не той ориентацый...
Leonid Lapin Мудрец (11017) 15 лет назад
Да нормальный он,просто уелся в хлам.
Галя Тольевна Оракул (55232) 15 лет назад
Значит, он больной медвед, у него аллергия на мед!
НЕ ГЛАМУРНЫЙ ПаДОНОг Ученик (197) 15 лет назад
Он не зажрался, и не скинхед, он просто стоматологов боится
АнфиSа Оракул (90245) 15 лет назад
Бунтарь, похоже - идет против общепринятых традиций....