Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какое имя вам больше нрвиться Ангелина, Мишель или Дженнет?

Пользователь удален Знаток (357), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NovOxiAna Знаток (472) 12 лет назад
Ангелина - высоко и деловито
Мишель - романтично и маняще
Джаннет - сторго и страстно
Остальные ответы
deljen moll Мастер (1728) 12 лет назад
Мне больше нравится Ангелика
Андрей Илюха Профи (585) 12 лет назад
все равно посчитаешь за лесть, ведь и тебя зовут Мишель
Мкртчян Мастер (1590) 12 лет назад
Татьяна))) А вообще - Дженнет.
Елена Стародубцева Ученик (147) 12 лет назад
Мишель - конечно очень красиво, романтично по-французски.