
а может быть от кофе передоз???

перец Гуру (4077), закрыт 13 лет назад
если да то как быть???
Лучший ответ
Нина Морозова Мыслитель (7721) 13 лет назад
Если в ложке варил, то да.
Петрушку покури и все пройдет
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1088) 13 лет назад
бывает , обрашайся к Кордиологу ...
абвгд Мыслитель (6255) 13 лет назад
клин клином...
ежь снотворное!
Yankovski Aleksander Мастер (1903) 13 лет назад
равно как и от кокса перенюх..
ТоШиК Просветленный (22003) 13 лет назад
да и в бой
Источник: на вот ...и в атаку))
Migera Гуру (4338) 13 лет назад
Может! Сердечко тебе потом подскажет!
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
А вы имели ввиду кофе до герыча или после?