Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вы юзаете только рунет?

Likky Misk Гуру (3350), закрыт 10 лет назад
Лично я юзаю всё. Когда чтото ищу (к примеру дрова), то ишу на английском, поскольку результат будет намного лутче, пользуюсь англоязычными форумами. Иногда и рунетом.
Лучший ответ
Игорь Юсупов Гуру (3687) 12 лет назад
Бывает и чайна нет 8-) Когда архаичные дрова нужны 8-)
Остальные ответы
Heaven Rice Мудрец (19799) 12 лет назад
Я не националист, поэтому юзю всё, что юзиццо. :*)
Unnamed Мастер (2358) 12 лет назад
интернет есть единое целое
Рунет- абстрактное понятие.
Юзаете неконкретный вопрос...
Насколько я понял вопрос должен был звучать примерно как:пользуетесь ли вы всем интернетом, или только его русскоязычными ресурсами?. я отвечу, что использую весь тот интернет вне зависимости от расположения сервера, языка используемого на странице или адреса ресурса
Комментарий удален
Анастасия Нарусава Профи (559) 12 лет назад
Смысла вопроса не вижу, только чтобы похвастаться типа Я тут такой крутой и на инглише дрова качаю,