
Вы часто песенки напеваете? фото

Дина Мудрец (14456), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1107) 12 лет назад
;)))) вот, СПАСИБО :) с утра смеюсь уже :))))))))))))))))
...напеваю, еще как напеваю))) а лучше с танцульками исполнить что-нибудь)

...и вам улыбок и дня отличного!
:)))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Аля Мыслитель (5205) 12 лет назад
Постоянно, особенно в баньке!
Рыжая Мыслитель (8697) 12 лет назад
когда на кухне готовлю ужин, песни так и прут
картинка супер
Lucifer & Flower Мастер (2470) 12 лет назад
Постоянно, так сказать иду пою, лечу пою, бегу пою, лежу пою, в общем обожаю петь!