Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Помогите пожалуйчта! Это Важно!!!

Ксения Суслова Мастер (1113), закрыт 12 лет назад
Мне нужно дать кличку собаке (суке) ничего не приходит в голову! Собака Американский кокер спаниэль платиновый! Первоя буква клички должна быть "Г". В клубе пошутить блин решили!
Лучший ответ
Olya Оракул (52758) 12 лет назад
Если американская порода, то и называете по-американски-на английском Gladness(Глэднесс) означает "радость", или ещё прощезвучит английское женское имя Глэдис.
Остальные ответы
Анна Гуру (3149) 12 лет назад
Гарри Ой черт.. . сука же :) простите
Комментарий удален
Леночка Гуру (3053) 12 лет назад
Гуччи:))
Гека:)
Гога:)
Ганс
Глюча
Гота
Serg Профи (964) 12 лет назад
посмотрите здесь www.zooclub.ru/dogs/klich. Очень большой выбор кличек.
Юлия Ученик (141) 12 лет назад
Генриетта, Гретхен, Гарбо, Габби,Габриэль, гертруда,Габриэлла,Гизель и тд....
Алексей Ученик (246) 12 лет назад
ганжубас...хи...ну пашутить веть;)
VanessaArtPhoto Мастер (2019) 12 лет назад
Герда,Гера,Глори,Греги,Густа,Гуня
Osennii pocelui Профи (768) 12 лет назад
ЭЭЭ, ну ...Глория, Грабля,Гуру, Гроса,
Комментарий удален
Алла ============= Мыслитель (7916) 12 лет назад
Платина почти золото, Голди
Пользователь удален Профи (513) 12 лет назад
гарланда, гламми, гроза(ударение на о)
ирина федосова Гуру (3315) 12 лет назад
У тебя еще буква нормальная у меня на Ш.
Анюта Мастер (2029) 12 лет назад
Габби, Гайда, Гайна, Гамма, Гарли, Гекла, Гелла, Гизель, Гилла, Гинта, Гирса, Гледи, Гокла, Грайфа, Греза, Гресси, Гринда, Гроза, Грона, Гука, Гулка.