Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто подскажет какие диски ставятся на тойоту королла

Анатолий Озорнин Мастер (1589), закрыт 12 лет назад
5-100...120
Лучший ответ
bac Просветленный (37445) 12 лет назад
про 5х120 забудь - это бемевешный размер)) на япошках обычно 5х114.3, а короллы все 4х100, ц.о.54, вылет 35-38
Остальные ответы
Алексей Грибанов Мудрец (15819) 12 лет назад
Такая тачка клёвая.На станцию заедь.В доках написано на машину.
Zhniy Профи (944) 12 лет назад
ставь 16*185. самые удачные будут и резину 55, а на зиму лучше 15*185 и резину на 75
Пользователь удален Мудрец (15339) 12 лет назад
год выпуска комплектация.
у меня тойота карина ед была - так у неё пять дырок в дисках
во дворе стояла точно такая же у парняги - так у неё 4 дырки в дисках было.
в общем сплошное разнообразие.