
А есть любовь с первого взбляда?

Пользователь удален Гуру (3515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Boris B. Просветленный (43169) 13 лет назад
да. путем секса по телеграмме!
Остальные ответы
ТоШиК Просветленный (22003) 13 лет назад
Да есть, но обычно это мереж (

007 Профи (704) 13 лет назад
есть... и она не проходит!
перец Гуру (4077) 13 лет назад
а говорят что есть но я не видел можааа потомучто слепой!!!!
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Есть! Взблюбляйдся без опасений!
Yankovski Aleksander Мастер (1903) 13 лет назад
Эт ежели качественно взбляднуть))
Бармалей Просветленный (23099) 13 лет назад
Любовь зла... -люби и саночки возить.
Сонечка Мармеладова Профи (634) 13 лет назад
Лучшее средство от любви с первого взгляда, посмотреть второй раз
Migera Гуру (4338) 13 лет назад
Есть! В попе шерсть!