Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kak vam moi novie sapogi?(foto)

Olga Talker Гуру (3571), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мыслитель (5191) 12 лет назад
Молодец, ты всё-таки выбрала эту пару сапог(я помню вопрос ещё с другими)! Замечательные сапоги, при ходьбе они смотрятся стильно и красиво....
Источник: у моих сапог такое же голенище..
Остальные ответы
Трата Тататата Профи (913) 12 лет назад
Ну ниче так...С пивом пойдет...
Hasan Son Мастер (2311) 12 лет назад
в стиле дикого запада :)
Анна Гуру (3154) 12 лет назад
с джинсами может и потянет.. так конечно не очень
Пользователь удален Мудрец (16858) 12 лет назад
отстой, таких ног туда можно еще две-три пары запихать!
рибочка Мыслитель (5005) 12 лет назад
простецкие а вот твоя старая попка ништяк
DiamonD Мастер (1468) 12 лет назад
в таких только к берегам индийского океана, маршем.
Таша Профи (932) 12 лет назад
Может и ничего. . Но не в моем стиле
Пользователь удален Знаток (357) 12 лет назад
отвратительно смотрится голенище
Пользователь удален Мыслитель (7711) 12 лет назад
Да нуууу.... Никогда такие не одела бы...
Звягинцева Оля Мастер (1961) 12 лет назад
В принципи ниче,но ноги смотрятся как кандаш в стакане!!!Жуть!
Ксения Юртаева Знаток (426) 12 лет назад
Было бы хорошо если бы они по ноге были, а то такое ощущение что и правда как карандаши в стакане. Но если они тебе нравятся, можно одеть с джинсами( толька не с светлыми) ,будет очень даже ничево=))
Алёна Знаток (487) 12 лет назад
Как ручка в стакане
Singinggirl Гуру (3928) 12 лет назад
На вкус и цвет все фломастеры разные,мне такие сапоги не нравятся,а кому то может и да)))))))))))