Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вы тоже так думаете?

Хеллен Гуру (4432), закрыт 12 лет назад
Душа смиряет в теле смуты, бродя подобно пастуху, а в наши лучшие минуты душа находится в паху.
Лучший ответ
Дмитрий Кибенко Профи (516) 12 лет назад
)) Душа находится под мочевым пузырём.. . Почему? Да потому-что когда сходишь в туалет по маленькому говоришь
-Аж на душе легче)))
Остальные ответы
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 12 лет назад
и там душа нужна! а как же без души в паху??? получается трах!!!!животный!!!!
Hasan Son Мастер (2311) 12 лет назад
несказал бы....тока если ты лучше ничего неиспытывала....
а гдеж тогда она в худшие минуты???
Мкртчян Мастер (1590) 12 лет назад
Не, очч в этом сомневаюсь...
NovOxiAna Знаток (472) 12 лет назад
нет,
Душа смиряет в теле смуты,
бродя подобно пастуху,а в наши лучшие минуты
душа погонит смуты прочь,
чтобы вам могли помочь
Пользователь удален Мастер (1462) 12 лет назад
в паху говоришь!...бля - это пугает!
игорь высоцкий Мастер (1591) 12 лет назад
Наши лучшие минуты впереди! И не обязательно в паху!