Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что вам седня приснилось?)))

Гриня.. Высший разум (173014), закрыт 12 лет назад
Мне воть))))))))))))))
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
ZvezdA Мудрец (18754) 12 лет назад
а я седня в говнецо вляпалась - это клевенько - к деньгам!!!!
Щас пойду за бабосиками!!!!
Остальные ответы
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 12 лет назад
знаешь праздник хорошо.. но вот как мы выглядить после столь долгих гуляний будем??? можно без штанов остаться!!!!
Комментарий удален
Мкртчян Мастер (1590) 12 лет назад
Тараканы... Говорят, к деньгам...
Владимировна Оракул (75318) 12 лет назад
Доброе утро! Мне сегодня не снилось нечего я не спала всю ночь. у нас на Кипре ночью страшный ветер и дождина поливает.
Хеллен Гуру (4432) 12 лет назад
Увы очень редко вижу сны((((