
Это правда, мужчины....

Пользователь удален Гуру (3515), закрыт 13 лет назад
...что Бог Вам дал две головы и так мало крови, что думать они могут только по очереди?
Лучший ответ
Migera Гуру (4338) 13 лет назад
Если всё будет работать сразу! может взорваться организм!
Остальные ответы
Yankovski Aleksander Мастер (1903) 13 лет назад
Жаль, что женщинам Бог дал только два раза по полголовы, да и то пониже поясницы((
Y O Гуру (3703) 13 лет назад
самое интересное, что женщинам досталось две шеи
перец Гуру (4077) 13 лет назад
а ты как считаеш какая больше у нас думает? да кстати но у вас на одну дырку больше!!!!
Сонечка Мармеладова Профи (634) 13 лет назад
Полностью согласна с этим утверждением
Raider Просветленный (22709) 13 лет назад
Одна голова - хорошо, а две - лучше!
Источник: Змей Горыныч, уползающий от Ильи Муромца
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
мне казалось,что в нас крови чуток поменьше ровно на один раз в месяц :)))
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19262) 13 лет назад
Это верно аж две головы,одна про "лево "думает,другая про "право",а кровь одна,куда стукнет ,то и будет.
Улыбайсо Мыслитель (6805) 13 лет назад
именно поэтому мужчины и придумали фразу, что думать вредно :)