Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ошибаются только . .

Анна Знаток (305), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Белчонка Мыслитель (6706) 15 лет назад
А сапёр ошибается только один раз)Все остальные многократно,
Остальные ответы
Татьяна Семёнова Мастер (1433) 15 лет назад
Ошибаются только....те, кто что-то делает! А тот кто ничего не делает - не ошибается...
Al Мудрец (16334) 15 лет назад
те кто ошибается)
Мара Профи (937) 15 лет назад
ошибаются все. .
а вот признать свою ошибку может только силый человек...
Александра Профи (600) 15 лет назад
ошибаются все -даже ничего не делая люди совершают ошибки...
bagira Искусственный Интеллект (116388) 15 лет назад
Ошибается тот,кто живет.Не ошибается только покойник.
Sea_hawk Гуру (3452) 15 лет назад
Ошибаются только те, кто что-то делает. А тот, кто ничего не делает, не ошибается... Так можно сказать про какое-либо определенное дело. Например, если взять программиста, то при написании программы он возможно совершит какую-то ошибку. А если человек не пишет программы, то он никогда не совершит ошибку в её написании.
А если говорить про жизнь в целом, то ошибаются все. Даже те, кто ничего не делают. Их ошибка как раз в том, что они ничего не делают, а в жизни человек должен что-то делать. А если человек что-то делает, то как написано было выше, у него будут и ошибки.
Пользователь удален Гуру (2989) 15 лет назад
Тот, кто осознает свои действия, учится на ошибках, тот остаётся свободен духом.
"Как аукнется, так и откликнется".
"Что посеешь, то и пожнёшь".
Вот простейшие поговорки о ошибках...
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171678) 15 лет назад
Скорее всего не ошибаются , а приобретают опыт через какие нибудь ситуации ...
Сиринга Мастер (1380) 15 лет назад
Ошибаются все. Без исключения. Не может быть такого, чтобы кто-то хоть раз не дал маху. Ибо опыт зарождается из наших ошибок. Сунь ребенок руку в огонь, обжегся - понял, что в следующий раз сунет туда руку, будет снова больно. А откуда маленькому ребенку знать, глядя на огонь, что касание этих красных теплых языков пламени причиняет сильную боль?...
oksana Leadbeater Мыслитель (8766) 15 лет назад
все живущие на этой планете