
Проснулись? Улыбнулись? Тады здрям м

Пользователь удален Искусственный Интеллект (110304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
анютка васильЕВА Мастер (1301) 12 лет назад
и трям-здравствуйте...прям как в мультике..
Остальные ответы
Sirena Мыслитель (5597) 12 лет назад
На работе уже и кофе не помог, а настроения хочется хорошего :(.
Бяка Бухина Высший разум (350927) 12 лет назад
Встала, и улыбнулась. и на работу притащилась... А проснуться не могу...
Источник: Доброго утречка...
Нина Морозова Мыслитель (7714) 12 лет назад
Это не улыбка, а оскал. Не проснулись, а растолкали.
Источник: Доброе утро!
Пользователь удален Мастер (1068) 12 лет назад
Доброе утричко, я проснулась, улыбнулась.. . а что не улыбаться то, когда улыбаешься притягивается позитифф.... вот я и улыбаюсь, и желаю всем улыбаться, люди любят идиотов)))...
Migera Гуру (4338) 12 лет назад
Проснулись давно! Улыбаюсь широко! Здорово!