Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как не стать противной рожей?

Antimona Ученик (134), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Белчонка Мыслитель (6706) 12 лет назад
Как говорится всем не угодишь) А так если, что вам не нравится самой в себе, так работайте над этим, всё в ваших руках)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1097) 12 лет назад
Главное - не стать противной себе
И уметь Не идти на поводу мнения окружающих с их несуразной моралью и устоями.
Ну если нравится мне топлесс загорать и я себя за это НЕненавижу - значить всё отлично!
Рейнхард Мастер (1828) 12 лет назад
Чего предыдущий пост-то стерли?

Да. Еще вариант - смотреть на себя со стороны..