
Как вы любите это делать с собою?

В сердце Гуру (4238), закрыт 12 лет назад
Мне очень интересно.. . скажите, как вам больше всего нравится мастурбировать? что-то смотреть при этом, слушать? или как-то ещё? может используете что-то дополнительно? расскажите! хочу попробовать что-то новое!
Дополнен 12 лет назад
ZLOY_SET
=))))
Лучший ответ
Sasha Conzumir-Hecht Мудрец (10703) 12 лет назад
Бывает! как и у всех людей!!! только некоторым слабо признаться! Духу не хватает!:):)):):):):)
Остальные ответы
+/= Гуру (4584) 12 лет назад
не разу не пробовал думаеш стоит этим занятся? кстати есть анегдот на эту тему (небольшой позитивчик)
дневник ананиста попробовал правой рукой: замечательно
попробовал левой: хорошо но нетак как с правой
попробовал с девушкой: а блин слабое подобие левой руки)))))