Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все те, кто рядом со мной, ведут меня за собой...

Гриня.. Высший разум (173088), закрыт 13 лет назад
...куда пойдем?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
я пока не могу тя отвести. . ножка поломана. . как начну бегать на встречу тя приведу! хошь????
Гриня..Высший разум (173088) 13 лет назад
..агась!!!!)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Гулять по аллейке!:))))
Гриня..Высший разум (173088) 13 лет назад
Ааа...понял.. ммммммм)
Леся Украинка Мыслитель (8718) 13 лет назад
туда куда наши красивые глазки глядят :)))))
Мариночка Мастер (2019) 13 лет назад
Изначально, конечно в ЗАГС, а потом куда ты захочешь, туда и пойдем!!!! Вот смотрю на тебя и понимаю, что на все согласна!
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 13 лет назад
Давай пойдём туда,
Давай пойдём сюда:)))
Сам то куда хочешь?)