
Забавная закономерность

EmptyHead Мыслитель (5381), закрыт 15 лет назад
Обращаю внимание на сам вопрос и на ник его автора. Иной ра бывает забавно. Вот некоторый пример (вопрос - ник автора):

Сколько нужно пролежать в психиотрической клинике, чтобы стать депутатом от ЛДПР? – Фараон Саныч

Если вернуть публичные пытки и казни, вы бы пошли смотреть? – Режу Скот

Ну, почему народ такой злой? Почему с таким сарказмом отвечает на вполне нормальные вопросы? - Это не кто-то!!!!Это я!!!!

Храпят ли ежики? - Ушол Купаца

Термобелье, кто покупал, какие Ваши отзывы о нем? - Радужный Семицветик
Лучший ответ
Сонечка Мармеладова Профи (634) 15 лет назад
Че принимал? Где брал ?
EmptyHeadМыслитель (5381) 15 лет назад
Многа кофя!
Остальные ответы
Garry Профи (907) 15 лет назад
кто про что , а про баню... пра вильно.
амулет амулет Гуру (3714) 15 лет назад
кстати аватарка ваша знакомая....иной раз по никам можно сказать о человеке что то...
EmptyHeadМыслитель (5381) 15 лет назад
Согласен... :))) Аватарка да... Мож где и пересекались...
амулет амулет Гуру (3714) знала когда то одного летящего по ветру с такой аватаркой...