Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Я, ты, он, она вместе - целая страна, вместе дружная семья. В слове"мы"сто тысячь "я"

Orlando Мыслитель (9165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ниррити Мыслитель (6581) 12 лет назад
тысяч без мягкого знака пишется....
Остальные ответы
Инна Калимулина Мастер (2403) 12 лет назад
мы-целая страна, В "мы"сто тысяч "Я". Нестыковочка вышла. В стране далеко не сто тысяч живет
Mik Профи (916) 12 лет назад
Иногда так хочется быть одному во всем мире...
Роман Абрикосов Гений (71134) 12 лет назад
Ну что ты,намного больше 100 000..)
Татьяна Гуру (4285) 12 лет назад
....Надо мною солнце светит Родина моя....
Комментарий удален
Саша Ельцов Мастер (1219) 12 лет назад
В слове "мы" - миллионы, тоесть "все мы"
Мила Фоменко Мастер (1794) 12 лет назад
Сказания давно минувших дней....
Евгений Пугачев Просветленный (20439) 12 лет назад
Как говаривал наш слесарь Василич: "мы" в стойле стоят".
Учитесь говорить "я" и нести ответственность за свои действия.
Комментарий удален