Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Пож. оцените фонтан и фото. Спасибо.

Татьяна З Мыслитель (7958), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Спасибо за ответы. А про фото, недостатки, скажите пож.
Лучший ответ
ЭдуардЫч Оракул (90160) 12 лет назад
Красивый, на тортик чем-то похож ))))
из недостатков....ну, немного композиция хромает, наверное надо было чуть по шире кадр взять, чтоб верхняя струя полностью вошла и немного места осталось... наверное его надо было взять вертикально...
Остальные ответы
zagadka Профи (733) 12 лет назад
ну так себе...
хотя что то в этом есть...
григорий белов Просветленный (29358) 12 лет назад
нас этим уже не удивишь-видали и не такое недалеко от дома
Елена Шевцова Мастер (2385) 12 лет назад
Барселона?
Комментарий удален
Инна Калимулина Мастер (2403) 12 лет назад
Красиво....только сколько денег в это уже вложили. Лучше бы решали глобальные проблемы. Например,нехватка садиков
Комментарий удален
Павел Мудрец (13750) 12 лет назад
приезжай в Красноярск, летом.. . вот где фонтаны! а енто лужа из поливальной машины.. . тфу!
Анжела Ученик (124) 12 лет назад
обыкновенный фонтан,симпотичный
Звягинцева Оля Мастер (1961) 12 лет назад
Около лувра намного круче!
Наталия Мастер (1961) 12 лет назад
проект фонтана распространенный,во многих городах есть подобные.любой фонтан вызывает позитивные эмоции,но в проекте ничего особенного нет.
Кристина Знаток (268) 12 лет назад
офигенно!я тоже себе такой хочу!!!!