Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему... просыпаясь с утра... я ощущаю себя одиноким?

PacMan Профи (732), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Золотая рыбк@ Профи (599) 15 лет назад
Почему? Наверно, ты один просыпаешься... А просыпаясь в одиночестве и ощущаешь себя соответствующим образом...
Заведи подружку! Или, даже ЖЕНИСЬ))))
Она будет чмокать тебя, готовить с утра тебе завтрак, и желать приятного продолжения дня...
Ну, коли такой у тебя нет, я желаю тебе ДОБРОЕ УТРО! ПУСТЬ ДЕНЬ ПРОЙДЕТ КРУТО!
Остальные ответы
Ольга * Мыслитель (9504) 15 лет назад
наверное потому что ты одинок!
Леся Украинка Мыслитель (8718) 15 лет назад
сделай так что б так не ощущал