
я вот решил, сделать людям по маленькому подарку на новый год, 31 пополнить счет на сотовом, конечно немного и не всем,

Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45674), закрыт 12 лет назад
просто маааленький подарок
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339332) 12 лет назад
Я такие подарки делаю постоянно и между делом, от 100 рублей не обеднею..
Остальные ответы
Святослав Оракул (65077) 12 лет назад
молодец ,тебе будут благодарны
ВЕНЕРА АСХАТОВА Гуру (2546) 12 лет назад
супер, мксик.... ты просто ангел, а можно узнать кому? своим подчиненным?
Комментарий удален
Марина Мыслитель (5289) 12 лет назад
Малодца! хорошо придумал!
Алексей Просветленный (24758) 12 лет назад
Макс! Ты про меня не забывай!))))))))))))
Lula Мастер (1971) 12 лет назад
эх...приятно бы было...
ZyaBa Мастер (1386) 12 лет назад
Круто, мой номер +992918968503, заранее спасибо)
Комментарий удален