
Как вы относитесь к тому, когда люди подходят к вам на улице с разными вопросами и предложениями?

Танюшка Гуру (2773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sharki Мыслитель (5687) 13 лет назад
в ПРИНЦИПЕ НОРМАЛЬНО...Я ЖЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО ОНИ РАБОТАЮТ... Но и долго это выслушивать я не собираюсь... скажу "дела" и пойду дальше...
Остальные ответы
Ирина Гуру (2597) 13 лет назад
Меня это раздражает
Людмила Белова Мастер (1647) 13 лет назад
а я нормально отношусь :) постою послушаю, вдруг чего интересного для себя найду.. иногда полезно
Аскет Мастер (1954) 13 лет назад
Ну например, если просто спросят где находится улица, то отвечу по мере знания, а если там еще что то постараюсь не нагрубить.