Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kak vam moi novie sapogi?(foto)

Olga Talker Гуру (3571), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Звезда Мастер (1815) 13 лет назад
мне вот очень нравятся. Купила бы такие же
Остальные ответы
Антонина Гуру (3211) 13 лет назад
да ни чо так, прикольные
Пользователь удален Мыслитель (5727) 13 лет назад
не очень честно говоря, грубоватые похожи на солдатские мужские сапоги
Анечка Карась Профи (939) 13 лет назад
не обижайся но както не очень....
Julia Профи (668) 13 лет назад
чeрные, блeстящие, почти kak настоящие :)))
Xoroshen'kie sapozhki!!!
smile;-) Знаток (480) 13 лет назад
на мой взгляд слишком грубоваты....ботфорты смотрятся круче!!! хотя вкусы, сама знаешь, у всех разные
Viktosha Мастер (1322) 13 лет назад
сапоги очень стильные, но сейчас такие не в моде.
Алёна Знаток (487) 13 лет назад
Красивые, но будто не новые
Екатерина Мыслитель (5191) 13 лет назад
Нет, мне не нравятся!! И носок не красивый...
[Леночка] Мудрец (14899) 13 лет назад
на вид очень даже ничего. Но ведь одно дело как они смотрятся просто так, а другое как смотрятся на ноге :) главное чтобы тебе нравились и тебе в них было удобно и комфортно )))))
Vikki Мастер (1377) 13 лет назад
Не обижайся, но я бы такие не одела( В принципе щас такие актуальны, я думаю тебе пойдет)))