
вопрос к мужчинам!

Санечка Профи (595), закрыт 13 лет назад
что можно в постели пошлого сказать парню, чтобы ему понравилось и он на это не обиделся???
Дополнен 13 лет назад
это его просьба,а мне ниего в голову не приходит...
Лучший ответ
Alex Super Мастер (1261) 13 лет назад
похвали его член грубо!!! а вообще всё что делается / и говорится / в постели-всё правильно!!! это Ходаков сказал... очень известный сексопатолог!!! удачи в экспериментах!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8692) 13 лет назад
солнышко не пошли в постели, там отношения чистыми должны быть
+/= Гуру (4584) 13 лет назад
да ты побольше делай пошлого а не говори, вот тогда он не обидится, не оскорбится и вообще прекрасно будет себя чувствовать, успехов тебе в этом деле. поверь он будет доволен
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340237) 13 лет назад
Ах ты дрючок мой ласковый, ну -ка быстрее войди в меня, твою сучку...
Харитонова Мария Мудрец (10391) 13 лет назад
Если он сам просит, то без ограничений, все что в голову придет, расслабься и изображай порнозвезду))))
Алексей Воложанин Мастер (1068) 13 лет назад
матом его покрой!! ! удивится :)