Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Начальник заболел

Звезда Мастер (1815), закрыт 12 лет назад
Это круто?
Лучший ответ
Viki Знаток (409) 12 лет назад
Когда как, иногда его жалко, а иногда что б он провалился
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (247566) 12 лет назад
А ведомость на зарплату кто тебе будет подписывать :))))))))))))
бурбуган Просветленный (38519) 12 лет назад
круто сиська в аватаре,а начальник так сибе
Евдокимова Гуру (4757) 12 лет назад
Нет не круто, только с его ведома можно в банке получить деньги, чтоб выдать зарплату людям.
Софи Мастер (1304) 12 лет назад
Смотря, какие у Вас отношения, вот мне без своего начальника плохо.
Ольга Косицына Профи (676) 12 лет назад
Настенька... Ты чего??? Смеяться над чужим горем - не хорошо... Но ведь это начальник... Так хочется?...Пусть выздоравливает!!!
Источник: Жизнь
Алла ============= Мыслитель (7916) 12 лет назад
Смотря какой начальник и как скоро зарплата.
Ирина Мудрец (18332) 12 лет назад
вот выздоровлю - будет тебе круто!!! :оD
Антонина Гуру (3213) 12 лет назад
нет, вдруг он решить пойти на работу и всех вас нафиг перезарозит? а вообще на чужом несчастье своего счастья не построишь
Ch.N.E. Ученик (182) 12 лет назад
Честно говоря - это зависит от коллектива!!
Ju Мастер (1866) 12 лет назад
Эх, везет же некоторым...
Максим Быковский Мудрец (15902) 12 лет назад
Ути бедняжка... а я вот здоров!
И вы будьте счастливы.