1. Очень проходная точка с клиентурой, чтобы в день делать не менее 6-8 заправок.
2. Площади хватит максимум 4 кв. м.
3. По лазерникам советую серьезно подумать, а надо ли это. См. информацию о вреде и опасности тонера
http://www.sibmen.ru/badtoner.php4. Очень качественные расходники. Клиенты готовы платить на 20-40 руб. больше, чем в другом месте, лишь бы было высокое качество заправки.
5. Параллельно нужно торговать расходниками. Многие умеют заправлять картриджи сами, поэтому не надо их терять как клиентов. В налоговой можно оформить точку как чисто торговую. Т. е. заправки оформлять как продажу расходников только по более высокой цене.
6. Нужно знать многие подводные камни по совместимости расходников и по заправкам. См. два пока еще бесплатных спец. курса "Как правильно экономить владельцам струйных принтеров HP и Lexmark"
http://www.sibmen.ru/hplex-course.htmlи "Как правильно экономить владельцам струйных принтеров Epson"
http://www.sibmen.ru/ep-course.html7. Повесьте на видном месте объявление о том, что вы возвращаете обратно деньги клиенту, если его не устраивает качество заправки в течении суток после заправки. Если вы хороший заправщик, то возвращать придется не более 1% клиентов.
8. Сделайте наклейки на коробках продаваемых картриджей, где написано, что покупатель этого картриджа получит скидку 20% при заправке этого картриджа. Скажите, чтобы покупатели сохраняли эти коробки с этими наклейками.