Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Может ли у меня в компе быть вирус, а я этого не знаю

генка Знаток (360), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
paraNozik Мудрец (17370) 12 лет назад
может, и скорее всего так и есть: кучи троянов месяцами живут там-сям. другое дело, как велик от них вред
Остальные ответы
borman Мастер (1717) 12 лет назад
поставь антивирусник - узнаешь
Lynx ! Мастер (1558) 12 лет назад
Запросто! Причём даже если у тебя антивирусник стоит. Потому что не все вирусы распознаются данным конкретным антивирусником.
Саша Просветленный (26162) 12 лет назад
Элементарно, даже если антивирусник стоит, 100% гарантии нет.
Источник: http://anti-malware.ru/index.phtml?part=tests
Назира Гуру (4538) 12 лет назад
если нет антивирусника, то может и быть
Павел Мудрец (13750) 12 лет назад
не может, а наверняка есть, и не один....причем даж с антивирусниками...
Sega Просветленный (22283) 12 лет назад
http://www.kaspersky.ru тут есть он-лайн антивирус, проверься