Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Делать татуировки модно? А ВЫ ЗА?

Prinze$$in Мастер (1876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8483) 13 лет назад
Я не гнался за модой, когда делал себе татуировку. Татуировка изначально - не дань моде, а знак принадлежности к чему-то...Так было с древних времен. Моя татушка - это мой знак силы. В дальнейшем планируется еще три татуировки, каждая со смыслом, каждая по своему будет важна...Делаю их не на видных местах, поэтому делаю для себя. До старости жить не собираюсь, поэтому никто их не увидит сморщенными и уродливыми...
Prinze$$inМастер (1876) 13 лет назад
Согласна с Вами.
Я собираюсь сделать тату, занимаюсь йогой и хочу иметь на теле символ из этой культуры
Остальные ответы
чудо Мыслитель (9783) 13 лет назад
мне нравиться но говорят больно
Яна Мастер (1630) 13 лет назад
Уже давно не модно. Красовое тело не нуждается в уродование его татуировками и пирсингами.
Пользователь удален Мыслитель (5367) 13 лет назад
представь ся в 60 лет с татуирофками - эт модно или как
mmmore Мыслитель (5058) 13 лет назад
я ЗА! Только всё хорошо в меру,не надо переусердствовать. А вообще, это часто красиво, а насчёт моды.. по-моему, они были и будут всегда!
Михаил А Колесников Просветленный (33343) 13 лет назад
Оччень модно!!! А модно ли? вот ты купила новые джинсы поносила их а потом пришла мода на короткие юбки а джинсы-отстой. и что? ты их выбросила и щеголяешь в юбке! А тату?? Это на всю жизнь!! Ты не сможешь ее убрать!!! Тебе это надо? в 45 лет ходить с татуировкой которая была в моде 20 лет назад???
Лариса Просветленный (43801) 13 лет назад
Я категорически против. Если очень хочется, то можно сделать временную наклейку. Объясню свою позицию. На протяжении моей жизни это уже входило в моду и выходило. В 60-ые годы 20-ого века было много бывших зеков, узников сталинских лагерей и т.п. Так вот, почти все с татуировками ходили. Это был первый признак человека, который побывал в местах, не столь отдалённых. Это мне врезалось в память. И ещё - когда кожа начнёт стареть (а стареют все), тату выглядит ужасно. Провисшие линии искажаются до ужаса. Да и нет ничего красивее здорового, чистого, тренированного тела. Лучше фитнесом заниматься.
Анечка Карась Профи (939) 13 лет назад
а я против, потому что как представлю в дальнейшем бабулю с сексуальной кошечкой-татуировкой на романтическом месте так передёргивает!
ТАТА-АРТПросветленный (21978) 13 лет назад
Это какая такая бабуля тебе покажет кошечку на интимном месте?
Давайте не будем впадать в ханжество?
Prinze$$in Мастер (1876) Согласна с ТАТА-АРТ. Тем более, что далеко не все делают тату на интимных местах!
Интеллект-В-Шоколаде Профи (845) 13 лет назад
Тату-В прошлом!!!А когда тебе бует-лет 50?Круто-А?
ТАТА-АРТ Просветленный (21978) 13 лет назад
Дочь моей подруги сделала себя тату на спине.. чуть ниже талии.. больно - мы уж и не обсуждаем... ЛДевушка набрала пару лишних килограмм....все расплылось....Я понимаю, говорят, что плохо сделано... Так где гарантия. что сделают хорошо?
WiktorW65 Мастер (1672) 13 лет назад
Не стоит этого делать.Каждая наколка несёт информацию,которую Вы не знаете на 100%,а это может,в свою очередь,очень круто изменить всю вашу жизнь!Семь раз отмерь--один раз отреж.
Саша Ельцов Мастер (1219) 13 лет назад
Может и модно, но потом жалеешь. Все мои друзья, кто сделал себе, сейчас жалеют.
Хомса Профи (551) 13 лет назад
татуировка - это красиво... если сделана умело и подходит человеку. мода-проходит, поэтому если хочешь когото поразить.. лучше уж временную делать.. у меня есть тату.. и будет еще несколько..до старости я врядли проживу, так что врядли у меня цветастые складочки будут.
Евгения Профи (572) 13 лет назад
Мода на то и мода, что это категория временная, а татушка - категория постоянная. Не очень они совместимы! Вот временные татушки, типо как наклейки, это да, можно побаловаться. А настоящие....я против. Тело ведь одно у меня, через пять-десять лет я эту татушку ничем не смою. Знаю тех, которые пожалели, что сделали или были рады, что вовремя передумали. А так, дело личное!
cherab1 Гуру (2945) 13 лет назад
Да, действительно! Это уже как 2 года не модно и не годно! Ну, сделаешь ты эту наколочку, пофлиртуешь с ней годик, а потом-то, свести, ой как, хочется! Да не тут-то было! Она вечная! Вечная!!!! Если ты, конечно, не хной делать будешь, которая окрашивает только верхние слои эпидермиса! Захочешь удалить, тебе будут чуть ли не слой кожи снимать, а это означает.. . шрамы!! ! Уродливые шрамы и растяжки! Да, это еще больнее, чем, когда ты наносила тату! И очень дорого, т. к. считается удалением косметического дефекта! Но, если же ты все же не захочешь удалять и она тебе будет долго нравиться, то учти, что кожа стареет, теряет эластичность, обвисает.. . И если на 20-летней она выглядела сексуально, то на 50-летней - это будет смешно, и даже плачевно! Страдает репутация уже зрелой женщины! Не серьезна и т. д. ! А вдруг ты сидела? Кто тебе доверится? Подсознательно на людей очень сильно действуют такие знаки отторжения социума! Особенно с возрастом!
Все мои подруги, которые их себе сделали, сейчас очень об этом жалеют! Это как украшение или любимое платье, которые со временем надоедают и хочется сменить на другое или выбросить за ненадобностью. Думайте прежде, чем портить то, что дала природа! Лучше с таким же денежным ресурсом и физическим рвением, потраченных бы на тату, ухаживать просто за кожей, чтобы она была сияющей, шелковистой, мягкой, здоровой и ухоженной!! ! Это необходимость, независимая от модных пристрастий! Вот тогда от Вас точно глаз не оторвут!
LeXsa Гуру (2502) 13 лет назад
Я за....мне нравится...а модно или нет...дело второе....
Катюха Ученик (222) 13 лет назад
я нет, но если очень захотелось можно сделать татуировку временную..