
Всем привет! У нас снег, а у вас?

Натка Просветленный (22155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галя Тольевна Оракул (55235) 13 лет назад
И у нас уже такие куклёхи замотаные ходят! а сейчас еще и циклон подвалил... противно!
Остальные ответы
Maja Muller Профи (565) 13 лет назад
у нас пока нет. но очень холодно...
Dantist_M Знаток (498) 13 лет назад
....снег??? а что это такое??? это новый сорт травки???.
Анна Заварыко Профи (569) 13 лет назад
А у нас серый снег.Рядом металлургический комбинат(
Sharki Мыслитель (5687) 13 лет назад
У нас ночью сегодня немного припорошил
Витек Просветленный (25187) 13 лет назад
у нас в горах лежит, в городе пока нету, в Алмате любименькой))
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Дождик прошел и солнышко вышло..Только радуги нехватает...
Ксения Павловна Котова Мастер (1100) 13 лет назад
А у нас сегодня кошка родила вчера котят.Котята выросли немножко...Но снега нет,я очень рад (а)!!!