
кто считает Виталия Калоева героем? (убийство диспетчера)

Пользователь удален Мастер (1586), закрыт 12 лет назад
многие поступили на его месте так же, но герой ли он? я его таким не считаю... люди - звери, оставьте мужика в покое
Лучший ответ
Юлия Чугунова Гуру (4264) 12 лет назад
Его можно понять, но я не считаю его правым, а уж тем более героем. Он только сделал еще одну семью несчастною....Но и осудить я его не могу, а вот то, что оставить его в покое - самое верное замечание.
Остальные ответы
Sharki Мыслитель (5677) 12 лет назад
я тоже не считаю его героем...((((
Helen Chaton Просветленный (47451) 12 лет назад
Он не герой. Он несчастный человек. Убийца не может быть героем.