Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какие сладости вы больше всего любите?

Пользователь удален Мудрец (12709), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
=-Катрин-= Мыслитель (7288) 12 лет назад
Молочный шоколад, бисквитные пироженки, мармелад, и т.д. и т.п.
Остальные ответы
Санечка Профи (595) 12 лет назад
шоколад наверное....оч трудно решить....
Mexi Мастер (1280) 12 лет назад
Никакие! Лучше сыр Я и в детстве не очень-то на сладкое налегала :-)))
Елена Гуру (4345) 12 лет назад
шоколад с фундуком
Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100009) 12 лет назад
шоколад. От всего остального могу отказаться