
Летел по небу бегемотик, а по земле за ним бежал охотник с ружьем. Охотник выстрелил, и бегемотик упал на него. Кто жив

Ксения Павловна Котова Мастер (1100), закрыт 13 лет назад
Только без пошлятины,чур!!!
Лучший ответ
Соня Просветленный (31523) 13 лет назад
я осталась жива, потому что сижу себе в инете и под бегеиотов не лезу..
Источник: не пошлятина!
Остальные ответы
Sharki Мыслитель (5687) 13 лет назад
Наверное никто.. печально...
Ольга * Мыслитель (9503) 13 лет назад
оба живы...бегемот споткнулся просто
перец Гуру (4077) 13 лет назад
ток он попал или бегемат споткнулся???
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
Летающий бегемотик и жив, охотник-то промазал!