Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем любовь отличается от влюблённости?

Капризная Настасья Мастер (1541), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1107) 12 лет назад
..постоянством.. Настюш)
доброго утричка :)))))))
Остальные ответы
Ергали Аймбетов Мастер (1692) 12 лет назад
Все это ни что иное, как выдумки глупых студенток. Любви как таковой нет. А влюбленность тоже вешь глупая.
Дарья Грицай Знаток (251) 12 лет назад
Когда тебе просто хорошо с человеком- это влюбленность, а если ты без него уже не можешь, значит это любовь! Ты все сама поймешь....где любовь, а где просто увлечение....