Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вы, согласитесь с тем, что в нашей стране, и на Украине, человеческая жизнь нечего не стоит?

elenaglemb Гуру (3141), закрыт 12 лет назад
Трагедия на шахте в Донецке, яркий тому пример!!!
Лучший ответ
Андрей Мудрец (11695) 12 лет назад
Герой нашей пропаганды Жуков орал: "В наступление! Люди погибнут - ничего! Бабы новых нарожают!"
Здесь, на проекте несколько десятков человек свободно расуждают о ЧУЖИХ, но "необходимых" смертях (Чечня, Афган)
Общество воспитывает ура-патриотов, говорящих о необходимости смертей во имя чего-то, но так чтобы эти смерти были Чужими
Остальные ответы
DDA Мудрец (14258) 12 лет назад
Человеческая жизнь никогда (посмотри историю) ничего не стоила и похоже еще долго так будет!
Евдокимова Гуру (4757) 12 лет назад
И в Казахстане тоже, а что делать?
Наталья Селиванова Мастер (2148) 12 лет назад
Ну что Вы, сейчас все стоит дорого!
Седа Мастер (1594) 12 лет назад
конечно, и не только в вашей стране...
Пользователь удален Просветленный (22475) 12 лет назад
В период геноцида жизнь имеет отрицательную стоимость.