Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что значит умный дурак?

alter_EGO Гуру (3533), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Udav Мыслитель (5512) 12 лет назад
Это как Жириновский
Остальные ответы
Н Мыслитель (6958) 12 лет назад
полный дурак-этот который "дурак дураком",а у мный дурак, которого хотели облапошить ,а он не купился)))
mmmore Мыслитель (5058) 12 лет назад
это человек неглупый, но который по своей глупости тупит в чём-то=)
Ольга Васильевна Мастер (1334) 12 лет назад
Человек который включает дурака. Так проще живется.
Ирина Мудрец (18332) 12 лет назад
обиднее всего, когда умный человек - дурак... :о(
михаил Тыркин Мудрец (15577) 12 лет назад
Это что -то вроде Глеба Павловского : и ученая степень есть и язык подвешен , а послушаешь - мудила полный!
Юлианна Бабаева Профи (507) 12 лет назад
он поэтому и умный что дураком притворился но его в последний момент раскусили....