Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В контру кто-нить поиграет?

Mixfight Знаток (320), закрыт 13 лет назад
10.72.193.238:27015 вот айпи адрес, заходите
Лучший ответ
Виталя Просветленный (29876) 13 лет назад
Играем, но к тебе не доступиться, смени айПИшник:)))
Остальные ответы
Save Sale Знаток (254) 13 лет назад
Конечно играем ! :)
Если ты ищешь серваки, то вот ссылки: www.cs-monitoring.ru , www.monitor.ru , [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Играй, и радуйся :)
____________________________

play hard! go pro !
Nothing Else Мастер (1372) 13 лет назад
Эх если бы знал как подключатся! У же нуб"!"
B-St Мастер (1915) 13 лет назад
а какая контра? 1.6 или S?