Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означают 3 цвета на Российском флаге?

Андрей Косыгин Ученик (141), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Max Мастер (1974) 15 лет назад
В настоящее время чаще всего (неофициально) используется следующая трактовка значений цветов флага России: белый цвет означает мир, чистоту, непорочность, совершенство; синий - цвет веры и верности, постоянства; красный цвет символизирует энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество.
Остальные ответы
А_П Мастер (1401) 15 лет назад
красные, белые, а между ними галубые
Ящерица Мастер (1415) 15 лет назад
между БЕЛЫМИ и КРАСНЫМИ остались ГОЛУБЫЕ!
natasky Мыслитель (5090) 15 лет назад
типа :свобода, равенство и справедливость
Пользователь удален Просветленный (22471) 15 лет назад
Белые были, красные были, теперь у власти голубые. Все очень просто.
Seirus Профи (892) 15 лет назад
Часто флаг называют "бесик" - белый, синий, красный.
означают - будущее, настоящее и прошлое - соответственно