Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Америку открыл Колумб, а кто открыл Россию?

FSO Мастер (1682), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1270) 12 лет назад
Америку открыли 12000 лет назад предки индейцев ,переселившиеся из Азии и в Америку. ,затем Викинги в 10 веке,африканцы в 14 веке,Колумб в 16 веке и т.д. Россию открыли предки восточных славян,заселивших долину реки Роси (оттуда и Россия) где - то 2,5 тыс лет назад (приблизительно). А все другие открывали для себя в разное время,как и Америку.
Остальные ответы
Yarik Мыслитель (5795) 12 лет назад
Россия никогда и не была закрыта.
Ольга К. Оракул (97592) 12 лет назад
Чингис-хан... :-)
До его нашествия все Киевская Русь было...
Пользователь удален Гуру (3006) 12 лет назад
история русской государственности связана с историей заселения в I тыс. до н. э. севера и центра Восточно-Европейской равнины славянскими племенами. Пришедшие сюда задолго до Великого переселения народов. В 882 году под властью князей Рюриковичей были объединены крупнейшие восточнославянские племенные княжества: княжество ильменских словен и княжество полян. Возникло монархическое древнерусское государство Киевская Русь с династией Рюриковичей во главе.
Пользователь удален Гуру (4636) 12 лет назад
никто. здесь всегда была цивилизация и порядок. вот остальные народы и завидуют
Николай Евгеньевич Мудрец (12283) 12 лет назад
Это кого это ты подмышкой держишь? А Россию не открыли, а начали образовывать викинги, там несколько братанов было, они смотрящими стали по просьбе старейшин славянских племен, потом самый властолюбивый братан Рюрик замочил всю свою братву и стал единолично править. Вот от-тель пошла Россея.
Ирина Мыслитель (6322) 12 лет назад
Русь Великую открыл Великий Пётр Первый, прорубив "окно в Европу" и показав нас всему миру...
Комментарий удален
Комментарий удален
dck3492 Мудрец (15668) 12 лет назад
Наверно Чингиз-Хан!После него пришлось серьезно задуматьса о серьезной государственности и помаленьку отказатьса от разрозненных княжеств...
Валера Химченко Оракул (72386) 12 лет назад
Арийская расса. Город Аркаим простоял 100 лет. Жители его сожгли и разошлись на четыре стороны и это было на Урале в центре России.
Psevdonim Просветленный (26758) 12 лет назад
Князь Рус с острова Руяна (остров больше известен под названием Буян)