Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

прожог на диск песни в формате mp3. Теперь нужно список песен распечатать на бумаге.

Столыга Дмитрий Знаток (398), закрыт 15 лет назад
Можно ли это сделать нудно не набирая в ворде этот список?
Лучший ответ
Сергей Антонов Знаток (395) 15 лет назад
Есть способ, стандартными средствами Windows.
незнаю простой ли, но безусловно рабочий.
вспомни ms dos
Пуск-Программы-стандартные-Командная строка
предположим сидюк у тебя (F:)
теперь в командной строке
F:
dir
отобразится содержимое диска F:
правой клавишей в окне (Пометить)- правой клавишей выделяешь область,
а конкретнее имена файлов- кликаешь правой клавишей по выделенной области-
и в обычном редакторе word, блокнот - вставить из буфера.

Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1158) 15 лет назад
Открой диск, и от сортируй по виду таблицей...и вставляй названия куда хочешь!
pingwin Мастер (1903) 15 лет назад
да поможет тебе total commander.
файл - печать - список файлов
Илья Склянухин Знаток (400) 15 лет назад
В NERO есть инструмент для подобных задач. Cover Designer... ну или как-то так