Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как удалить Мой мир Можно ли сделать его труднодоступным для Недрузей?

Loonya Мастер (1723), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
FED Мастер (1556) 12 лет назад
Внизу моей страницы есть " удалить мир" жми туда. или в настройках поставь ограничения на просмотр мира
Остальные ответы
Вадим Мастер (1424) 12 лет назад
В настройках поставить доступ только для друзей
Н Мыслитель (6958) 12 лет назад
слева колонка настройка моего мира-выбираете доступ "только для друзей"-там же можете и удалить.
Spodvizhnik Мыслитель (5878) 12 лет назад
1. как удалить мир?
вот тут подробно
помечаете в опции: "Мой мир могут смотреть" только друзья
2. некоторые подробности...
Удачи!