Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

ваша любимая буква???

J. Berlinsky Мыслитель (8928), закрыт 12 лет назад
можно добавть и почему?
Лучший ответ
lenuzja Мудрец (12728) 12 лет назад
ooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo
Остальные ответы
Табуреточных дел мастер Просветленный (41133) 12 лет назад
Я! Ну, блин, люблю я себя ;-)
А еще любимая буква -- ЯТЬ. Потому как раритет. Щас ее найти сложно.
Женя Мыслитель (9866) 12 лет назад
Е ( Егошин Евгений Михайлович Я)) ЕЕМ))
Arishka Профи (772) 12 лет назад
А!!!!у меня и имя, и фамилия, и отчество на неё начинаются)))) А.А.А.
mmmore Мыслитель (5058) 12 лет назад
Буква "А"! Потому что первая, потому что часто используемая, потому что моего парня зовут на А!=)
Julia Профи (668) 12 лет назад
Bykva M. Potomy chto MaMa,potomy chto Moya,potomy chto lublu Mashini i Magazini
YongLe Знаток (253) 12 лет назад
Конечно, Х!
И совсем не потому, что можно подумать!!!
Просто я заметила - если идешь по улице и в номерах машин часто встречается эта буква, то день будет удачный. По крайней мере, у меня. :) Это что-то из Симорона, кажется. Не сама буква, естественно, а способ отношения к жизни.
Комментарий удален
Мила Фоменко Мастер (1794) 12 лет назад
Л - потому что Любовь, потому что Ласка,потому что Люди и еще мое имя на эту букву.Мы все эгоисты.