Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поможет! У меня AUDI 1996 г

Леонид Бирюков Ученик (131), закрыт 12 лет назад
в. A6C4V6, 2,6. Какая может быть причина неравномерная работа двигателя между 1000 и 2000 об/мин. Очень жду. Заранее благодарю за ответы.
Лучший ответ
Наталья Рихмайер Профи (566) 13 лет назад
не знаю как на ауди, но стоит посмотреть датчик дроссельной заслонки, или может он в Вашей машине называется по другому, но отвечает этот датчик за подачу воздуха.
Остальные ответы
Даниил Морозов Мастер (1468) 13 лет назад
не эксперементируй -отгони на диагностику