
Хочу послать другу милый веселый стишок Помогите; -)

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Павловна Котова Мастер (1100) 13 лет назад
Себе кажусь я невесомой, Когда прильну к твоим рукам, Большой мой мальчик и весомый, Почти сто десять килограмм!
Источник: Чур не в обиду!!!
Остальные ответы
ygol Гуру (2578) 13 лет назад
Спой ему переделанную песню "Алиса" гр. "Секрет"
Начало такое: "Алиса умеет сосать" и т. д.
Виктор Соколов Мыслитель (9231) 13 лет назад
Я помню чудное мгновенье. Передо мной явился ты.
А я ,млин, в полном отупенье... И ты ушел, сказав: "Кранты".