Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Любовь наполняет душу - светом! А ненависть мраком???

Maria Просветленный (20147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4899) 12 лет назад
любовь окрыляет, а ненависть озлобляет, но со временем преходит в равнодушие
Остальные ответы
Валерия Мастер (1878) 12 лет назад
ненависть и злость это плохие чувства...надо уметь прошать людей
Комментарий удален
Валерия Мастер (1878) все можно простить...со временем
денис Мудрец (10500) 12 лет назад
любовь пьянит,неновисть трезвит
Маркиза ангелов Оракул (58598) 12 лет назад
а ненависть - это двигатель энергии, толчок к действию и не всегда к плохому!
Решетниченко Ирина Мастер (1359) 12 лет назад
любовь открывает в душе свет. ненависть-это просто сомнение.
Танцующая в темноте Мастер (2199) 12 лет назад
Совершенно верно! Но к этому стоит еще добавить, что любовь - это созидание, а ненависть - разрушение!
Star Мыслитель (7318) 12 лет назад
Ненависть - изнанка любви.только и всего!!!!