Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

На работу приезжает комиссия, что можно купить к чаю?

Анечка Знаток (305), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лесенок Знаток (480) 12 лет назад
Сейчас много разного печенья вкусного продают, конфет шоколадных хороших ( вкуснее Екатеринбуржского "Конфи" конфет нет) , лимон не забудь.
А так что за комиссия приезжает? Надолго? Может лучше банкет с баней.
Остальные ответы
Дарья Мастер (1208) 12 лет назад
к чаю?конечно коньяк
Ольга К. Оракул (97592) 12 лет назад
Не чай. Кофе, можно с коньяком, лимоны и бутерброды с красной икрой ( смотря, правда, какого уровня комиссия, а то и селедочки можно с лучком, да водочки) :-)
ile_lenochka Мастер (1547) 12 лет назад
Странный вопрос. В аптеках сейчас огромный выбор "к чаю"
окса Мастер (1496) 12 лет назад
бутерброды и коньяк, конечно! можно презики...
Forma1in Профи (672) 12 лет назад
Когда у нас была налоговая проверка мы долго не морочились. Просто купили холодильник и забили его всем чем можно. Первых 2-3 дня народ как то не особо к нему подходил, а потом я сам пришел разлил всем по рюмкам и сказал что нечего стесняться а то продукты пропадают. Ну и ассортимент в холодильнике естественно ежедневно обновлялся. После моего визита в кабинет проверяющих вопрос решился сам собой. Все перестали стесняться и еще и нас всех начали приглашать на "чай".
-=KiN$=- Профи (763) 12 лет назад
Несомненно коньяк, шампанское, балычок, фрукты, икорка, ну полный боекомплект "бабецветыдитяммороженое", сервируется на веранде лесной баньки, непомеченные "взяткой" купюры разного достоинства упаковываются в непомеченные конвертики...Можно считать, что комиссия у вас в кармане...
Сергей Климов Мудрец (10605) 12 лет назад
Наполеон что торт что коньяк вкусно.