Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где найти расписание электричек. Минводы-моздок (владикавказ)?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Знаток (395) 12 лет назад
По поводу электричек не знаю,но могу проходящие поезда назвать:
№676 отпр.03-00 приб. 06-01 ежедневно
№396 отпр.08-11 приб. 11-08 по четным
№382 отпр. 23-20 приб. 02-30
Остальные ответы
ДЖАВАНШИРОВИЧ Знаток (268) 12 лет назад
расписание на 20.11

676С МИН ВОДЫ - ГРОЗНЫЙ 03:04 06:01
396С РОСТОВ ГЛ - МАХАЧКАЛА 08:11 11:08
382Я МОСКВА КАЗ - ГРОЗНЫЙ 23:20 02:30
Источник: www.rzd.ru