Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Пепеобула свою машину и после того, как я разгоняюсь до 100, начинается такой звук как будто взлетает самолет. Это норма

Катюша Мыслитель (5237), закрыт 12 лет назад
льно вообще?
Дополнен 12 лет назад
У меня резина не шипованная Гуд Йиар
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8626) 12 лет назад
Да. Это норма. Зимняя резина сама по себе более жёсткая, да и к тому же на морозе она становится твёрже. А после разгона на трассе все эти микровибрации отдаются на кузове.
Летом никогда выше 180 по нижегородской или севастопольской трассе не разгонялись? так вот при скорости с 90до 100км. наступает такая неприятная особенность как вибрация кузова, когда вся машина начинает дребезжать. Следущий порог 130 до 140 км, а уже выше 190 км эта вибрация уже не проходит.
Остальные ответы
Попов Андрей Гуру (3021) 12 лет назад
Ну это от покрышек зависит
Пользователь удален Просветленный (25092) 12 лет назад
А вы думали,что шиповка бесшумная??Тогда вас обманули!))))
Leon Мыслитель (6618) 12 лет назад
В целом конечно не очень нормально... Хотя причин достаточно - или резина сильно шумная, что не исключено или...
Сергей Бердников Ученик (171) 12 лет назад
Да, Катюша, так оно и бывает с зимней резиной..
Ogon Мыслитель (9482) 12 лет назад
Нормально конечно :))) сцепление с дорогой то практически нет... раньше мягкая резина, а теперь только шипы кое-где..но вообще, если ты не уверена, что этот гул- звук колес, стоит проехать на техцентр: возможно под капотом, в двигателе есть не единственный вентилятор охлаждения двигателя ( к примеру: у меня на Jeep Liberty - 1 вент, а не Опеле - 2), вполне мог один сломаться- отсюда и гул - машина может перегреться. Тогда попадос на переборку движка. Потому проверь, не сломаны ли вентиляторы, и не сломаны ли сопротивления, которые устанавливаются к вентиляторам.
Павел Профи (647) 12 лет назад
Катюша, если вы поставили зимнюю резину да и еще и ошипованную, то самолетного гула не избежать. Еще все зависит от производителья, если у вас отечественный производитель, то уровень шума на порядок выше, да и количество шипов к концу зимы может уменьшиться в двое. Первое на что нужно смотреть-это качество шин. Не покупайтесь на акции и рекламу. От правильного выбора зависит комфорт, безопасность, тормозной путь и ваша жизнь.
Удачи на дороге
Resetnikov Oleg Мудрец (15218) 12 лет назад
Зимние шины
Скользкие зимние дороги, покрытые то льдом, то накатанным снегом, то смесью снега, грязи, воды и соли — самые ненадежные и коварные трассы, таящие для вас и вашего автомобиля множество опасных сюрпризов. Даже современный автомобиль, оборудованный системой АБС, напичканный электроникой, окажется на такой дороге совершенно неуправляемым, если будет обут в некачественные шины. Зимние шины специально предназначены для эксплуатации в таких условиях и позволяют обеспечить управляемость автомобиля если и не 100 процентов, то гарантируют его стабильность, снижают вероятность аварийных ситуаций и заставляют машину слушаться. Зимние шины должны обеспечивать комфортное управление в любых ситуациях: при езде по льду и накатанному снегу они предотвращают скольжение и сокращают тормозной путь, на рыхлом снеге такие шины повышают проходимость, а на «дорожной каше» предотвращают эффект аквапланирования — наиболее коварной опасности зимней дороги.
Шипованые и нешипованые шины
Зимние шины отличаются от летних модификаций по целому ряду параметров, в числе которых состав резины, рисунок протектора, симметричность и профиль шин, наличие шипов и т. д. Бывает и нешипованая зимняя резина, и, как показывают тесты, в ряде ситуаций нешипованые шины более эффективны. Особенно это касается езды по снегу и «дорожной каше» . К тому же, шипованые шины уступают по долговечности и такому параметру, как акустическая комфортность. Шипы на шинах при повышении скорости езды могут издавать такой рев, который легко заглушит звук работающего двигателя, потому шипованые шины разумно использовать только по ледяной трассе. С другой стороны, скольжение и заносы на скользких дорогах шипованые шины предотвращают лучше.
Yarik Мыслитель (5795) 12 лет назад
Вы ей колеса от самолета надели видимо.
Сладкий Мастер (1137) 12 лет назад
у тебя какая машина ? может просто редуктор гудит ! !сейзди в автосервис и пусть проверят там уровень масла тебе
atp_mps@mail.ru Ученик (189) 12 лет назад
попробуйте разгняться до 60 в городе и до 90 вне него, избегайте тренировок рядом с аэродромами, возможно шум раздается оттуда....
Пользователь удален Ученик (119) 12 лет назад
Ну , если резина шипованная, это нормально. Если в машине хорошая звукоизоляция этого не должно быть слышно. За то безопасно.
Похожие вопросы
Также спрашивают