Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Действительно ли дети рассплачиваются за грехи своих родителей?И что можно сделать?

Анастасия Кириченко Гуру (3118), закрыт 12 лет назад
Мне не везет в личной жизни, мож и вправду я за что то рассплачиваюсь.
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (9091) 12 лет назад
Анастасия, нет конечно.Все приходит в свое время,не воспринимай это как невезение,измени отношение к себе и жизни.Наслаждайся жизнью.
Остальные ответы
Аспазия Искусственный Интеллект (189259) 12 лет назад
К сожалению, да - есть родовая карма.
Либо отрабатывается, либо отмаливается
Lar_ka Искусственный Интеллект (288449) 12 лет назад
Не совсем верно. Просто грехи предков до 4-го колена как бы наследуются их потомками - вот как есть генетическая наследственность - также и греховная.
А что делать? На исповедь идти, чтобы покаяться в своих согрешениях и набраться сил для исправления греховных навыков. Иначе ничем не поправишь - только с Божьей помощью это возможно исправить. Могущественней Бога помощника не имеем.
DON'T PANIC Гений (67525) 12 лет назад
Надо расплатиться и не остовлять долгов свом детям...