
Доброе утро вам. У меня вопрос, прострелит ли Китайский автомат, Китайский бронежелет?

Андрей Гуру (3508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 13 лет назад
Если стрелять будет китаец и броник на китайце, то всё получитса....Оне такие трудолюбивыи....
Источник: Дарова, Андрушко
Остальные ответы
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 13 лет назад
Ежели китайскими пульками- то нет...
Михаил Пелипенко Мудрец (10954) 13 лет назад
а разве есть китайские автоматы?
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Если это вопрос по ЕГ ,то где
варианты ответов!?
Доброго Утра!